Молодые предприниматели активнее осваивают новые пространства и возможности

5 июля 2019 г.
Молодые предприниматели активнее осваивают новые пространства и возможности
Аналитики Промсвязьбанка оценил деловую активность российских предпринимателей и выяснили, как чувствуют себя в бизнесе предприниматели в возрасте до 35 лет. Оказалось, что они более оптимистично оценивают состояние своих дел и перспективы развития бизнеса.

Компании, принадлежащие предпринимателям 35 лет и моложе, демонстрируют наилучшую динамику в части продаж, инвестиционной и кадровой активности, показали результаты исследования, проведенного ПСБ. Вполне возможно, что в этом им помогает, так называемый, молодой задор. Так, число предпринимателей всех возрастов, которые говорят об улучшении условий для ведения бизнеса, снижалась в стране три квартала подряд. При этом, среди бизнесменов до 35 лет оптимистов гораздо больше.

Подобная ситуация наблюдается и в прогнозах респондентов по поводу перспектив российской экономики в целом на ближайшие 3 месяца. Среди молодых бизнесменов, ожидающих улучшений, значительно выше, чем в среднем по представителям малого и среднего бизнеса.

Среди молодежи гораздо больше и тех, кто стремиться расширять свой бизнес. Например, они активнее ищут новые торговые помещения для аренды или недвижимость под кафе, открывают новые объекты сферы услуг, реализуют другие бизнес-проекты, берутся за выпуск новых продуктов или выводят уже существующие на ранее не освоенные рынки. Так, 54% предпринимателей в возрасте до 35 лет используют интернет-каналы для продажи своих товаров и услуг. А в целом по сфере малого и среднего бизнеса интернет-продажами занимаются 42% предприятий.

Продвижение своих товаров через интернет, например, с помощью соцсетей и профильных площадок с объявлениями, также востребованнее у молодых предпринимателей: 55% против 44% в целом по стране.

«Молодые предприниматели более оптимистично настроены относительно условий ведения бизнеса, - комментирует руководитель блока «Средний и малый бизнес» ПСБ Константин Басманов. - Это благодатная аудитория, на которую могут быть направлены меры господдержки, — она быстрее откликается на новые возможности».

Источник: ГдеЭтотДом.РУ
аналитика, коммерческая недвижимость, бизнес
Другие материалы