Летний бизнес по-московски

16 июля 2019 г.
Летний бизнес по-московски
Представители малого бизнеса активно осваивают парковые пространства Москвы. Более 170 нестационарных объектов и павильонов арендовали предприниматели у города по результатам открытых аукционов.

Сегодня предприниматели, участвующие в городских аукционах, могут арендовать не только стационарные торговые помещения, но и различные торговые точки в столичных парках. С начала этого года уже реализовано 170 таких объектов.

«В среднем на один подобный лот на городских аукционах претендуют два-три участника, что говорит о стабильной конкуренции в этом сегменте, - комментирует руководитель Департамента г. Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев. - Открытые аукционы помогли и паркам, и предпринимателям выстраивать понятные долгосрочные отношения, когда бизнес может инвестировать с далёким прицелом, а парки - повышать качество обслуживания за счёт предоставляемого сервиса».

Одним из основных преимуществ аренды у города павильонов, тележек, киосков и других НТО на свежем воздухе, по мнению инвесторов, сегодня являются приемлемая цена, широкий выбор локаций, а также возможность долгосрочного найма. Возможность заключить договор аренды торгового объекта на 5 лет дает бизнесу ощущение стабильности, пояснил совладелец кафе греческой кухни Lucky Souvlaki Сергей Доронин. Такой срок позволяет планировать и разрабатывать долгосрочную маркетинговую стратегию развития.

Торговля в парках – метеозависимый бизнес, признает совладелец кафе Меркато Николай Борисов. Однако, у нестационарных торговых объектов есть и свои преимущества перед другими видами коммерческой недвижимости.

«Половина успеха зависит от погодных условий, - говорит Николай Борисов. - Но у бизнеса в парках есть и много плюсов. В частности, проходная локация и установленный срок аренды. На сегодняшний день у нас функционируют пять объектов, приобретенных через городские аукционы. Все они находятся на территории различных парков. Сейчас мы в поиске новых городских парковых площадок».

В данный момент на городские аукционы выставлено 60 нестационарных объектов, расположенных в Лианозовском, Перовском парке, «Кузьминки-Люблино», «Сокольники», парке имени Горького и на территории «Сада Баумана». Как рассказали в Департаменте по конкурентной политике, площадь лотов варьируется от 2,5 до 380 кв. м. Победители аукционов могут открыть в НТО разные виды бизнеса, например, использовать помещение для кафе, организовать павильоны проката, поставить автоматы с горячими напитками и снеками.

Источник: ГдеЭтотОфис.РУ
аренда, коммерческая недвижимость, торговые помещения, аукцион
Другие материалы